ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Чернильного человека. Посмотрите Сэмми (значения) Disambig-icon

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendicon

«Нет! Мой лорд! Отойдите! Я ваш пророк! Я ваш... А-А-А-А-А-А!!!»
Последняя фраза Сэмми.

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии, где вырубил Генри и пытался принести его в жертву для "Бенди", чтобы якобы "освободить" себя из чернильного тела, но судьба сложилась иначе, и он погиб от рук своего Лорда.

Описание

Внешний вид

Чернильная форма Сэмми Лоуренса представляет из себя чёрного человека с голым телом, кроме штанов, которые пропитаны чернилами и маски с отверстием в зубах, которое помогает ему дышать. После выхода четвёртой главы, он получил новое тело, выглядящее более стройным, штаны его стали более чистыми и появились чёрные ботинки.

Появления

Глава 2: Старая песня

Сэмми впервые появляется, когда он проходит по коридору, напевая песенку и неся макет Бенди. После открытии двери убежища, его можно увидеть рядом с проектором, постоянно следившим за Генри. После, когда игрок включает питание и идёт к выходу, то Сэмми вырубает его ударом совком по голове. Его истинная цель - призвать "Бенди", чтобы он мог убить Генри и "освободить" его из чернильного тела. После титров можно увидеть его чернильный труп рядом с маской и топором. Он, скорее всего, погиб, хотя пасхалка в третьей главе говорит об обратном.

Глава 3: Взлет и падение

Сэмми физически не появляется в этой главе, здесь есть только его голос в виде пасхалки. Чтобы её активировать, нужно на одиннадцатом уровне сыграть поочерёдно музыкальными инструментами:

  1. Бас.
  2. Барабан.
  3. Виолончель.
  4. Пианино.
  5. Барабан.

После этого прозвучит фраза Сэмми:

«We've all been waiting. But now... he will set... us... free...»
Сэмми, в Третьей главе

DIA CH3 SAMMY setusfree
(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь... он освободит... нас...»)

Глава 4: Большие чудеса

Сэмми в этой главе не появляется, но в комнате со опорой, которая находится рядом с пещерой, можно найти маску, внешне схожую с его маской, но без выреза для рта.

Факты

  • Он - первый работник, что мутировал из-за чернил. Второй - Джек Фейн, третий - Норман Полк, четвёртый - Бepтpам Пидмонт.
  • Для его маски был использован грязный макет Бенди, который не попадается в игре, но который можно найти в файлах игры.
  • В профиле Twitter TheMeatly можно найти похожую маску.
  • Его штаны очень похожи на штаны Бориса, но более грязные и испачканы чернилами.
  • У него всего лишь по четыре пальца на каждой руке, что довольно странно, ведь даже у Искателей и Потерянных по пять пальцев. Возможно это результат мутации.
  • В отличии от чернильных существ (искателей и мясников), он после смерти растекся на чернила, но те не исчезли со временем.
  • 26 июля 2017 года, в Твиттере, когда официально стартовала продажа товаров от Hot Topic , сама Hot Topic «официально» сыграла роль самого Сэмми на некоторое время и позволила любому фанату задавать вопросы. Половина ответов были тривиальными фактами, в то время как некоторые из них выдавали несколько доказательств своей прошлой жизни перед игрой.
    • Когда его спросили, как он выглядит без маски, Сэмми в ответ спросил, как другие будут выглядеть без маски.[1]
    • Банджо — любимый инструмент Сэмми. [2]
    • Он сказал, что майонез является инструментом, если у вас есть соответствующая подготовка. Эта фраза является отсылкой на шоу Nickelodeon «Губка Боб квадратные штаны».[3]
    • Суп с беконом был любимой едой Сэмми в одно время. Он также любит шоколадный торт. [4]
    • Когда его спросили, почему он носит маску, Сэмми ответил, что использует маску, чтобы она напоминала ему "самую совершенную форму». [5]
    • "Willow Weep For Me» - любимая песня Сэмми.[6]
      • «Willow Weep For Me» - песня 1932 года, составленная Энн Ронелл.
    • Сэмми начал писать песни с раннего возраста, когда его спросили, что заставило его писать музыку.[7]

  • В комнате, где он призывает "Бенди", можно услышать песню или поэму.
    • Можно предположить то, что песня для ритуала взята из мультфильма «Овечья песня».
  • В конце второго трейлера можно услышать фразу Сэмми: «ОН ОСВОБОДИТ... НАС».
  • В концовке после титров мы видим мёртвого Сэмми.
    • Рядом мы видим Топор и его маску.
  • После выхода третьей главы рядом с ним слышится песня, которую он поёт во время ритуала. Это можно заметить в Чернильном холле и после удара Генри по голове.
  • После прослушивания первой записи, позади Генри слышится голос, который говорит «I say, can I get an amen?» («Я сказал, могу ли я получить благословение?»)
  • До обновления четвёртой главы он просто стоял на месте, не производя никаких движений губ.
  • Если зайти в чулан Уолли Френкса, то там будет совок. Если после того, когда Генри включил насос, чтобы убрать чернила с лестницы, вернутся туда то совка не будет. А после он вырубает Генри совком.
  • Тот факт, что Сэмми называет Генри «овцoй», скорее всего, является ссылкой на один из стихов из Библии:

«Все мы, как овцы, сбились с пути, мы превратили всех по-своему, и Господь возложил на Него грехи всех нас». - Исаия 53: 6 (KJV)

    • Причина, по которой Сэмми ссылается на Генри как на «овец», вероятно, возможно, что Генри не следует за «культом», как Сэмми. Библейский стих предполагает, что неверующие идут по неправильному пути, подобно Генри, который не следует «культу» Сэмми о "Бенди".
      • Если это так, то «Бенди», почитающий Сэмми, скорее всего, основан на Боге от христианства, поскольку Сэмми называет его своим «господином» и «спасителем», но скорее богохульным образом.
  • Слова Сэмми «Он освободит нас» может быть также ссылкой на один из библейских стихов, где упоминается об Иисусе Христе, освобождающем верующего:

«Итак, если Сын освободит вас, вы действительно будете свободны». - Иоанна 8:36 (NIV)

Примечания

  1. "Как будете выглядеть вы, если снимите свою маску? #BendyHTtakeover" - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  2. "Всегда любил банджо. Оно просто срывает правильный аккорд со мной. #BendyHTtakeover" - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  3. "Если у вас есть соответствующая подготовка, даже майонез — инструмент." - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  4. Когда-то.. Суп с беконом... как-будто потерял частицу своего великолепия.. Но вы наверняка сумасшедший, если не любите шоколадный торт!" - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  5. "Я стремлюсь к самой совершенной форме, которую я знаю!" - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  6. ""Willow Weep For Me".. это немного современно, но это довольно чарующий номер." - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  7. "Я так рад, что вы спросили! В молодые годы, я занимался музыкой. Мелодии застряли в моей голове.. это был единственный логичный шаг. ;)" - Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Поврежденное трио
"Бенди""Алиса""Борис"
Одержимость
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен