ФЭНДОМ

Chapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Борис может иметь и другие значения. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Том может иметь и другие значения. Посмотрите Том (значения) Disambig-icon

Том (англ. Tom) — второстепенный персонаж и альтернативный двойник Бориса, который появился в конце четвёртой и в пятой главах вместе с Ангел Эллисон.

Описание

Внешность

Том почти идентичен Борису, за исключением трёх вещей; Механической руки для его левого предплечья и нахмуренные «брови», а также он носит пояс на торсе.

Личность

Том очень серьёзный. В начале к Генри он относится очень грубо и нисколько не доверяет ему и даже грозит ему, но по пути начинает всячески помогать ему.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Том и Ангел Эллисон попадают в финальную комнату в тот момент, когда "Алиса" в ярости и несётся прямиком к Генри, Эллисон пронзает её тело мачете, тем самым спасая жизнь героя, а Том стоит рядом, легонько стуча трубой по железной ладони.

Впервые появляется, когда Эллисон просит его присмотреть за Генри, он сидит и стучит своим топором об протез. Когда Эллисон приносит суп Генри, Том разбивает тарелку, угрожает Генри и выходит из убежища. После появляется, когда Эллисон чинит ему руку и говорит, что он привлёк внимание Чернильного Демона. Потом, когда Эллисон пытается сломать доски, чтобы выпустить Генри, он её останавливает. Немного времени спустя появляется, когда Сэмми хочет убить Генри. Том убивает Сэмми и даёт главному герою топор. После этого он, Эллисон и Генри сражаются с потерянными и искателями, после идут дальше. Потом под Генри ломается доска и он падает. Пока герой ищет недостающие трубы, Том не появляется. Когда Генри починил генератор плёнки, Том и Эллисон появляются, и Том ломает своей рукой дверь, чтобы группа смогла пройти. После этого они идут и встречают Чернильного Бенди, который идёт по другую сторону стекла. Они пробегают около него и идут к чернильной машине. После того, как Генри входит туда, Том больше не появляется.

Факты

  • Его имя упоминалось только в пятой главе, но так же, оно было найдено в файлах игры.
  • При первой встрече в конце четвёртой главы, он держал в руке трубу, оружие, которое Борис дал Генри в третьей главе, когда он встретил его.
  • Используя читы, можно увидеть как Том появляется буквально из воздуха рядом с Эллисон после убийства "Алисы".
  • На изображениях Pascal Cleroux, демонстрирующих модель Тома, что довольно странно, глаза Тома расположены точно также, как и у Бориса, а также отсутствует «нахмуренность». На самом деле, глаза Тома расположены ближе к друг другу, чем у Бориса.
  • Если в третьей главе дать Борису кость, то при наведении Магического зеркала на Тома в пятой главе, она у него будет во рту.

Навигация

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки Ангел АлисаБанда МясниковБендиВолк БорисПерсонажи Парка РазвлеченийПряничный человечекСкелетСнеговикФоновые персонажи
Люди Бepтpам ПидмонтГенри ШтейнГрант КоэнДжек ФейнДжоуи ДрюЛейси БентонЛиндаНорман ПолкСьюзи КэмпбеллСэмми ЛоуренсТомас КоннорУолли ФрэнксШон ФлиннЭллисон Коннор (Пендл)
Союзники Ангел ЭллисонТом
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run