ФЭНДОМ

Томас Коннор — персонаж из Bendy and the Ink Machine. Является ремонтником студии Джоуи Дрю. Не появляется лично, но мы можем находить голосовые записи.

Появления

Присутствует запись появилась в подвале и только во втором обновлении первой главы. Он говорил в ней о чернилах, напряжении труб, о том, что студия будет проклята, и о том, что он держит пари, что больше не будет выполнять ремонтные работы Джоуи Дрю.

Глава 3: Взлёт и падение

В этой главе находиться две его запись-

Первая - Запись находится на уровне «9», на одной из полок, стоящих на дороге, ведущей к «Алисе». В ней он говорил о странно ведущем себя лифте.

Вторая - находится на уровне K, в новой добавленной локацией с обновлением. Эта запись - единственная в своё роде, ведь там принимают участие целых два персонажа. Это - Томас и Уолли

Записи

Они тёмные, холодные и теперь застревают в каждой стене. В некоторых местах, клянусь, эти богомерзкие чернила мне прямо до колен! Тот, кто думал, что эти мерзкие трубы могут держаться под таким напряжением, либо знал о давлении что-то, что я не знаю, либо он редкий идиот.

Но самое страшное во всём этом.. те звуки, что система делает. Как будто умирает пёс на последнем издыхании. Не ошибаюсь, это место... эта... машина... будь проклято всё это, чёрт побери ... это просто не естественно.

Вы можете держать пари, что я не буду делать больше никаких ремонтных работ мистеру Джоуи Дрю.

— Запись в первой главе
Эти проклятые лифты... иногда они открываются... иногда нет... иногда они приходят... иногда они продолжают идти в ад и обратно.

Я всё время говорю этим людям, что если мистер Джоуи будет продолжать резать углы вот так, Кто-то точно упадёт и разобьётся насмерть. И это точно буду не я.

Я лучше буду идти по лестнице.

— Запись в третьей главе
Уолли:
Хорошо, давай снова рассмотрим это. Если давление превышает 45, я закручиваю предохранительный вентиль более плотно, не так ли?
Томас:
Нет! В последний раз, когда ты это делал, тут прорвало каждую трубу. Если давление достигает 45, ты откручиваешь предохранительный вентиль.
Уолли:
Ты уверен? Ты же знаешь, это звучит сложнее, чем сравнение ушной серы и пчелиного воска.
Томас:
Послушай, это не так сложно! Просто следи за калибром!
Уолли:
Послушай, приятель, если ты думаешь что я буду делать свою и твою работу, я сваливаю отсюда!
 
— Разговор Уолли и Томаса в Третьей главе

Интересные факты

  • У Томаса Коннора такие же отношения с Джоуи Дрю, как и у Уолли Фрэнкса.
    • Это доказывает их мысли о Чернильной Машине.
    • Но в отличии от Уолли, Томас о Джоуи упоминает во всех записях.
  • Скорее всего, когда Джоуи Дрю попросил принести по одному предмету каждого работника, Томас принёс гаечный ключ,
  • Во второй аудиозаписи Томаса есть некая «шутка». Когда Майк Муд при создании 3 главы делал лифт, с лифтом было много багов и лифт мог опускаться и подниматься сам по себе. (Вскоре баги исправили патчем) И Майк Муд при озвучивании Томаса Коннора, сказал за него, что лифт плохо работает и может опускаться и подниматься сам по себе.

Галерея

Запись на русском Томас Коннор