ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-3-legendiconChapter-5-legendicon

«Кто-то точно упадёт и разобьётся насмерть. И это точно буду не я. Я лучше буду идти по лестнице.»
Томас, в своей аудиозаписи в Третьей главе

Томас Коннор (англ. Thomas Connor) — персонаж из «Bendy and the Ink Machine». Является ремонтником студии Джоуи Дрю.

Появления

Первая запись появилась в подвале и только во втором обновлении первой главы. Он говорил в ней о чернилах, напряжении труб, о том, что студия будет проклята, и о том, что он держит пари, что больше не будет выполнять ремонтные работы в студии Джоуи Дрю.

Глава 3: Взлёт и падение

В этой главе находится две его записи:

Первая запись находится на уровне «9», на одной из полок, стоящих на дороге, ведущей к «Алисе». В ней он говорил о странно ведущем себя лифте.

Вторая находится на уровне K, в новой добавленной локацией с обновлением. Эта запись — единственная в своё роде, ведь там принимают участие целых два персонажа. Это — Томас и Уолли.

Проигрыватель с записью Томаса находится в соседней комнате от помещения с недостающими трубами. В ней он ведёт отчёт в главный офис компании Gent о постоянно меняющихся ожиданиях клиента, несмотря на проделанную работу над Чернильной машиной, способной оживлять мультипликационных персонажей. Он заявляет, что данный проект находится на грани волшебства, чем проектирования и что Джоуи Дрю считает эти две вещи одним и тем же. Он сообщает, что процесс подключения бобин к чернильной машины для создания мультипликационных персонажей идёт хорошо, и у них уже было несколько успехов. Томас говорит, что первой и неудачной попыткой создания была живая версия Бенди, и что больше попыток по созданию его больше не предпринималось. В конце записи, он говорит, что в этом создании есть что-то не от мира всего.

Эллисон Пендл в письме в конце главы сообщает, что Томас пришёл в гнев от того, что некий вор пробрался в студию Джоуи Дрю и украл одно из его изобретений.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Они тёмные, холодные и теперь застревают в каждой стене. В некоторых местах, клянусь, эти богомерзкие чернила мне прямо до колен! Тот, кто думал, что эти мерзкие трубы могут держаться под таким напряжением, либо знал о давлении что-то, что я не знаю, либо он редкий идиот. Но самое страшное во всём этом.. те звуки, что система делает. Как будто умирает пёс на последнем издыхании. Не ошибаюсь, это место... эта... машина... будь проклято всё это, чёрт побери ... это просто не естественно. Вы можете держать пари, что я не буду делать больше никаких ремонтных работ мистеру Джоуи Дрю.»
Первая запись Томаса.

CH1 AudioLog Thomas 01

«

Уолли:
Хорошо, давай снова рассмотрим это. Если давление превышает 45, я закручиваю предохранительный вентиль более плотно, не так ли?
Томас:
Нет! В последний раз, когда ты это делал, тут прорвало каждую трубу. Если давление достигает 45, ты откручиваешь предохранительный вентиль.
Уолли:
Ты уверен? Ты же знаешь, это звучит сложнее, чем сравнение ушной серы и пчелиного воска.
Томас:
Послушай, это не так сложно! Просто следи за калибром!
Уолли:
Послушай, приятель, если ты думаешь что я буду делать свою и твою работу, я сваливаю отсюда!
»
Совместная запись Томаса и Уолли.

CH3 AudioLog Wally Thomas

«Эти проклятые лифты... иногда они открываются... иногда нет... иногда они приходят... иногда они продолжают идти в ад и обратно. Я всё время говорю этим людям, что если мистер Джоуи будет продолжать резать углы вот так, Кто-то точно упадёт и разобьётся насмерть. И это точно буду не я. Я лучше буду идти по лестнице.»
Вторая запись Томаса.

CH3 AudioLog Thomas CuttingCorners

«Отчёт о проделанной работе в главный офис Gent.
Клиент: Студия Джоуи Дрю.
Несмотря на то, что мы делаем успехи, ожидания клиента продолжают меняться. Началось с машины, которая просто формирует изображение в натуральную величину, и теперь это что-то на грани волшебства, чем проектирование. Хотя, мистер Дрю по-прежнему убеждён, что это одно и тоже. процесс запуска мультфильма через машину для печати идёт хорошо. У нас было несколько частичных успехов. Одно странное примечание: первое изображение, которое мы создали, было неудачной попыткой создания персонажа по имени Бенди. С тех пор не наметилось никаких других попыток этого изображения. И тот, кто это сделал... Я не знаю, в нём есть что-то не от мира сего.
»
Запись Томаса Коннора.

Ch5 audiolog thomasconnor

Интересные факты

  • У Томаса Коннора такие же отношения с Джоуи Дрю, как и у Уолли Фрэнкса.Это доказывает их мысли о Чернильной Машине.
    • Но в отличии от Уолли, Томас о Джоуи упоминает во всех записях.
  • Во второй аудиозаписи Томаса есть некая «шутка». Когда Майк Муд при создании 3 главы делал лифт, с лифтом было много багов и лифт мог опускаться и подниматься сам по себе. (Вскоре баги исправили патчем) И Майк Муд при озвучивании Томаса Коннора, сказал за него, что лифт плохо работает и может опускаться и подниматься сам по себе.

Галерея

Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run