ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Эта статья о топоре из оригинальной игры. Может быть, вы искали топор из Bendy and Nightmare Run View-icon Disambig-icon

«Это еще пригодится.»
Генри, при нахождении топора.

Топор (англ. Axe) — оружие, который появляется во всех главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Дизайн основан на топоре, которые используют пожарные, но с покрашенной в чёрный цвет ручкой.

Использование

При нажатии левой кнопки мыши Генри наносит удар топором и использует его для того, чтобы сломать деревянные доски, которые преграждают путь. Он используется чаще всего для сражения с Искателями, Пайпером, Фишером и Страйкером.

Основное появление

Генри находит его в комнате на нижнем этаже здания, после того, он проваливается под деревянные доски, пытаясь сбежать из студии.

Глава 2: Старая песня

Он находится в стартовой комнате, где заканчивается первая глава. Позже, Генри находит его в комнате Сэмми Лоуренса для жертвоприношений. Однако, под конец главы топор ломается.

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" даёт его Генри, чтобы разрушить картонные вырезы Бенди, а по окончании миссии забирает, а также топор можно найти в кабинете Гранта Коэна, но для того, чтобы открыть дверь в его кабинет, нужен другой топор. Данный топор нужен для открытия секретной битвы с боссом.

Глава 4: Большие чудеса

Топор находится в ящике возле карусели, взаимодействовать с ним Генри пока что никак не может. После небольшого разговора Бертрама, тот начинает крутить рычаги с кабинками. Через некоторое время он бьёт по ящику, из которого и выпадает топор. Топором Генри сможет отбить болты, держащие рычаги.

Впервые топор показывается во время кат-сцен, где его в руках держит Том. Топор также есть в небольшой комнате за решёткой, которая находится рядом с чернильной рекой, но он здесь является недосягаемым предметом. В следующий раз топор появляется в битве с Сэмми Лоуренсом, где служит ему оружием для убийства Генри. После смерти Сэмми, Том даёт Генри топор, после чего он используется ровно до тех пор, пока Генри не упадёт в Администрацию.

Интересные факты

  • Это первый предмет, который может быть использован Генри более чем в одной главе. Второй – Труба, третий – Вантуз.
  • До релиза третьей главы, топор не оставлял следы на любых поверхностях, которые только можно ударить.
    • Топором также нельзя было разбивать бочки. Стулья же до сих пор нельзя уничтожать.
  • Топор — единственное оружие, появившиеся во всех главах.

  • В старых версиях игры до выпуска четвёртой главы, топор висел на стене, а не лежал на столе.

  • До выпуска четвёртой главы, после завершения главы в конце титров появлялось изображение с останками Сэмми и топором, лежащим рядом.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Предметы
Пазловые БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаПоследняя бобинаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты Автомат ТоммиВантузКосаМагическое зеркалоПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности Скоро
Другое Суп с беконом