ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконка

Топор (англ. Axe) - предмет который появляется в игре «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Был основан на топоре которые используют пожарные, с покрашенной в чёрный цвет ручкой.

Главы

Глава 1: Двигающиеся Картинки

Игрок находит его в комнате на нижнем этаже здания, после того как Генри проваливается под деревянные доски пытаясь сбежать из мастерской.

Глава 2: Старая Песня

Он находится в стартовой комнате, где заканчивается первая глава. Также в комнате Сэмми Лоуренса для жертвоприношений. А в конце главы, топор ломается.

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" даёт его нам, чтобы разрушить картонные вырезы Бенди, а по окончании миссии забирает, а также топор можно найти в кабинете Гранта Коэна, но для того чтобы открыть дверь в его кабинет, нужен другой топор.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется около карусели.

Использование

При нажатии левой кнопки мыши Генри наносит удар топором и использует его для того, чтобы сломать деревянные доски, которые преграждают путь. Также этот топор появляется в третьей главе. Он используется чаще всего для сражения с Искателями,Чарли, Барли и Эдгаром.

Интересные факты

  • Это первый предмет который может быть использован Генри больше чем в одной главе. Второй – Труба, Третий – Вантуз
  • Топором могут пользоваться 3 героя: Генри, Сэмми и "Алиса".
  • Топором также можно разбивать некоторые бочки.
  • Если открыть топором заколоченную дверь, а потом после битвы с мясниками зайти в неё, между ящиками будет лежать топор, который можно использовать для активации пасхалки с Огромным искателем.
  • Учитывая тот факт, что топор присутствовал в каждой главе, многие фанаты шутят, что топор — любимое оружие Генри.
  • Топор - единственное оружие, которое Генри умудрился сломать.
    • По идее, топор должен быть прочным. Но он сломался за одну главу. Возможно, он был очень старый.
  • Топор - единственное оружие появившиеся во всех главах.

Галерея