ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Эта статья Топор из оригинальной игры. Может быть, вы искали Топор из Bendy and Nightmare Run View-icon Disambig-icon

«Это еще пригодится.»
'Генри, при нахождении топора'

Топор (англ. Axe) — предмет, который появляется во всех главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Дизайн основан на топоре, которые используют пожарные, но с покрашенной в чёрный цвет ручкой.

Использование

При нажатии левой кнопки мыши Генри наносит удар топором и использует его для того, чтобы сломать деревянные доски, которые преграждают путь. Также этот топор появляется в третьей главе. Он используется чаще всего для сражения с Искателями, Пайпером, Фишером и Страйкером.

Основное появление

Игрок находит его в комнате на нижнем этаже здания, после того, как Генри проваливается под деревянные доски, пытаясь сбежать из студии.

Глава 2: Старая песня

Он находится в стартовой комнате, где заканчивается первая глава. Позже мы находим его в комнате Сэмми Лоуренса для жертвоприношений. Однако под конец главы топор ломается.

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" даёт его Генри, чтобы разрушить картонные вырезы Бенди, а по окончании миссии забирает, а также топор можно найти в кабинете Гранта Коэна, но для того, чтобы открыть дверь в его кабинет, нужен другой топор. Данный топор нужен для открытия секретной битвы с боссом.

Глава 4: Большие чудеса

Топор находится в ящике возле карусели, взаимодействовать с ним игрок пока что никак не может. После небольшого разговора Бертрама, тот начинает крутить рычаги с кабинками. Через некоторое время он бьет по ящику, из которого и выпадает Топор. Топором Генри сможет отбить болты, держащие рычаги.

Топор был показан в трейлере, говорящий о разработке пятой главы.

Интересные факты

  • Это первый предмет, который может быть использован Генри более чем в одной главе. Второй – Труба, третий – Вантуз.
  • Как минимум трое персонажей в игре так или иначе взаимодействовали с топором: Генри, Сэмми и "Алиса".
  • До релиза третьей главы, топор не оставлял следы на любых поверхностях, которые только можно ударить.
    • Топором также нельзя было разбивать бочки. Стулья же до сих пор нельзя уничтожать.
  • Если открыть топором заколоченную дверь, а потом после битвы с мясниками зайти в неё, между ящиками будет лежать топор, который можно использовать для активации пасхалки с Огромным искателем.
  • Топор — единственное оружие, появившиеся во всех главах.

  • До выпуска четвёртой главы, после завершения главы в конце титров появлялось изображение с останками Сэмми и топором, лежащим рядом.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Предметы
Пазловые
БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты
Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторСовокЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты
Автомат ТоммиВантузПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое
КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие
БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности
Скоро...
Другое
Суп с беконом