ФЭНДОМ

Глава 3-иконка

Убежище это стартовая локация третьей главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Информация

Здесь начинается третья глава. Она содержит спальню, кухню, туалет, и гостиную, где Борис сидит на стуле и танцует под мелодию. Борис останется в кресле, пока Генри не покинет эту локацию.

Геймплей

Глава начинается, когда Генри поднимается с складной кровати. Генри пытается покинуть эту локацию, чтобы найти другой выход. Но так как рычаг, открывающий двери отсутствует, Генри придется найди три банки супа для Бориса. Генри должен найти три банки супа, а затем приготовить их в кастрюле на печи. После того, как это будет сделано, кастрюлю можно отдать Борису, который отдаст рычаг. После этого Генри должен будет покинуть убежище.

Интересные факты

  • После открытия двери, Генри может также вернуться обратно и взять кость. И если отдать эту кость Борису, то разблокируется достижение "Paddywack Knicknack" или пойти в туалет, там же откроется первая кабинка, в унитазе будет лежать банка с беконным супом для достижения "Вкус дома".
  • Неизвестный монстр, который нарисован на стене состоит из частей других мультперсонажей из Шоу Бенди.
  • Звук спуска унитаза был записан в квартире майка муда.