ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Я тебе говорю. Если эти люди не начнут время от времени улыбаться, я уйду отсюда.»
Запись Уолли в третьей главе.

Уолли Фрэнкс (англ. Wally Franks) — персонаж, чей голос можно услышать в игре «Bendy and the Ink Machine».

Личность

Уолли Фрэнкс постоянно грозится, что уйдёт с работы:

«Послушай, приятель, если ты думаешь что я буду делать свою и твою работу, я сваливаю отсюда!»
Отрывок из совместной записи Уолли и Томаса.

Замечал некоторые странности в поведении своих коллег (в частности их вечно плохое настроение), особенно Джоуи.

Появления

Впервые его можно услышать на записи, которую можно найти возле двух дверей. В ней он рассказывает про Джоуи Дрю и его Чернильную машину. Также он грозит, что если какую-нибудь трубу прорвёт, он уволится.

Глава 2: Старая песня

Запись находится возле входа в офис Сэмми. В ней Уолли даёт подсказку о том, как добраться до офиса Сэмми. Из его речи можно понять, что он потерял ключи от своего гардероба в одном из мусорных баков. Также он говорит если Сэмми узнает, что ключи пропали, то ему не поздоровится.

Глава 3: Взлёт и падение

В этой главе находятся две его записи. Первая запись находится на уровне 11, на одной из бочек, возле того места, где впервые встречается Прожекторист. В ней он говорит, что замечает негативное отношение своих коллег к работе. Также он говорит, что если это не прекратится, то он уволится. Вторая находится на уровне K, в новой добавленной локацией с обновлением. Эта запись — единственная в своём роде, ведь там принимают участие целых два персонажа. Это — Уолли и Томас.

Глава 4: Большие чудеса

Его запись может быть найдена в хранилище-9, между двумя закрытыми аттракционами (Сбиватель Бутылок и Орлиный глаз Бананза) неподалёку от стойки для перфокарты. Он в записи жалуется на то, что работники вовсю развлекаются играя в игры, пока он занят за уборкой за ними после того, как они уходят. И о том, что он поделился с ними идеей о том, запрограммировать эти игры так, чтобы они открывали дверь, когда они выигрывают, а Уолли не приходилось спускаться сюда каждый день для уборки. По его словам, они набросились на эту идею как собаки на горячую сосиску. Также он говорит, что если они не поймут, кто здесь настоящий гений (Уолли имеет ввиду себя) то он уйдёт отсюда.

В этой главе его запись впервые встречается в Администрировании в одном из офисов. В своей записи он предстаёт радостным, потому что он нашёл торт в одном из офисов, когда убирался там. Он говорит, что компании не хватает маленьких выгодных преимуществ, и что этот торт и есть это прeимущество. После этого он говорит, что работники компании не должны узнать о том, что он сделал сегодня, иначе ему придется рассказать о том, что произошло тогда и уйти из студии. В квартире Джоуи Дрю есть письмо от Уолли Фрэнкса, где он пишет, что живет во Флориде.

Интересные факты

  • Уолли Фрэнкс говорит с бостонским акцентом, который отличается от большинства других акцентов, которые можно услышать в студии.
  • Уолли Фрэнкс — единственный сотрудник, записи которого встречаются в каждой главе.
  • Не удивительно, но в каждой записи и в тизере Уолли говорил, что может в любой момент покинуть студию.
  • Имя и фамилию Уолли Фрэнкса можно найти на чертеже Чернильной Машины.
  • После выпуска третьей главы, Уолли начал говорить «I'm outta here!» вместо «I'm out of here!»
  • Когда Hot Topic играли роль Сэмми Лоуренса, они утверждали, что Уолли никогда не сможет поддерживать порядок в студии, так как его разум «выходит отсюда».[1]
  • Имя и фамилия Уолли Фрэнкса является отсылкой на Фрэнке Уэллсе, который был президентом компании Walt Disney с 1984 по 1994 год.
  • Уолли Фрэнкс является одним из трёх первых работников студии, появившихся в Прототипе, а также первым персонажем, оставившим свой аудио-журнал.
  • Согласно посту от TheMeatly в Твиттере, ключи Уолли были в мусорном ведре 30 лет, так как у него никогда не было возможности их получить.[2]
  • Уолли и Томас являются единственными работниками, в чьём аудио-журнале используется два голоса.

Цитаты

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«На данный момент, я не понимаю чего хочет добиться Джоуи со своей компанией. Анимация на данный момент даже не закончена. И я не понимаю, что мы будем делать с этой машиной. Она шумная и неприятная. Да и кому понадобилось столько чернил? Также, только представь, Джоуи сказал всем пожертвовать что-нибудь со своих рабочих мест. Мы должны были поставить их на эти маленькие столы в этой комнате отдыха. Чтобы, как сказал Джоуи, помиловать богов. Это сложная ситуация. Я думаю, что он сошёл с ума. По крайней мере, он выплачивает нам зарплату. Что я хочу об этом сказать? Если одна из этих труб прорвётся, то я увольняюсь»
Первая аудиозапись Фрэнка из первой главы

Прототип
УоллиАудио
Рус.
УоллиЗаписьРус
Текущий
Wally

«Итак, на днях я собирался взять из гардероба совок и угадайте что? Я потерял эти чёртовы ключи. Они как будто растворились в воздухе. Я догадываюсь, где они. Возможно они упали в один из мусорных баков, когда я патрулировал коридор на прошлой неделе. Надеюсь, что никто не скажет об этом Сэмми. Потому что если он узнает, что я снова потерял свои ключи, меня просто уволят...»
Вторая запись Уолли.

Текущий
УоллиАудио2
Рус.
Уолли

«Я не понимаю. Все здесь ходят, как будто бабушка только что умерла. Только злые лица повсюду. Эти люди должны подобреть. В смысле, привет! Вы делаете мультфильмы! Ваша работа — заставить людей смеяться. Я тебе говорю. Если эти люди не начнут время от времени улыбаться, я уйду отсюда.»
Третья запись Уолли.

Текущий
CH3 AudioLog wally crackasmile
Рус.
Уолли2

«

Уолли:
Хорошо, давай снова рассмотрим это. Если давление превышает 45, я закручиваю предохранительный вентиль более плотно, не так ли?
Томас:
Нет! В последний раз, когда ты это делал, тут прорвало каждую трубу. Если давление достигает 45, ты откручиваешь предохранительный вентиль.
Уолли:
Ты уверен? Ты же знаешь, это звучит сложнее, чем сравнение ушной серы и пчелиного воска.
Томас:
Послушай, это не так сложно! Просто следи за калибром!
Уолли:
Послушай, приятель, если ты думаешь что я буду делать свою и твою работу, я сваливаю отсюда!
»
Совместная запись Томаса и Уолли.

CH3 AudioLog Wally Thomas

«Эти ребята внизу на складе играют весь день, а я тут застрял, убираю за ними. Они продолжают запирать себя в своих собственных подсобках. Потом я сказал им:"Послушайте, ребята, вы же умные, правда? Как вам такая идея! Почему бы не запрограммировать эти игры так, чтобы они открывали дверь, когда ты выигрываешь? Для вас это будет весело, ребята, а мне поможет не спускаться сюда каждый день". Они набросились на эту идею, словно собаки на горячую сосиску. Я вам говорю! Если эти ребята не поймут, кто здесь настоящий гений, я уйду отсюда!»
Четвёртая запись Уолли.

Текущий
Ch4 audiolog wally
Рус.
Уолли3

«Оказывается, сегодня мой счастливый день! Мне нужно было убрать несколько офисов вчера около 2 часов ночи. И как вы думаете, что я нашёл на одном из стульев? Огромный шоколадный торт. Он просто был там! Я практически закричал от радости! Знаете что? Я много работаю! Я отрабатываю свою зарплату. Каждый проклятый доллар. Но знаете, чего не хватает этой компании? Небольших выгодных преимуществ. И вот этот торт? Это и есть преимущество! Надеюсь, никто не узнает, что я сделал. Потому что, если они узнают, я могу рассказать, что бы тогда произошло. Я свалю отсюда.»
Запись Уолли.

Ch5 audiolog wallyfranks

«Дорогой Мистер Дрю.
Должен сказать, это был большой сюрприз получить от вас письмо после стольких лет! Я удивлен, что вы вообще помните меня из тех старых времен студии. Ведь в основном, я просто подметал это место. У меня все хорошо во Флориде, много солнца для меня. У миссис Хоуп тоже все хорошо. Жаль слышать о закрытии студии. Вы все сделали там отличные мультики. Они были очень смешными. Ладно, мне нужно заканчивать с этим. Внуки хотят попасть на пляж, так что я сваливаю отсюда!
— Уолли Фрэнкс.
»
Письмо от Уолли в квартире Джоуи

Галерея

Примечания

  1. «Этот Уолли! Этот человек не способен держать свои вещи в порядке! Если бы я не знал его получше, то я бы сказал, что его разум выхо-о-одит отсюда!» — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Twitter.
  2. «Почему Уолли не забрал ключи из мусорного ведра за все 30 лет? Как будто у него не было ни одного шанса вернуться за ними...» — theMeatly. 25 июня, 2017 год. Твиттер.
Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run