ФЭНДОМ

Информация

Финальный показанный нам этаж в Глава 3: Взлет и падение и этаж, где происходит сюжет Главы 4.

Описание

Это единственный раз в третьей главе, где мы может увидеть Этаж S.

Там, Борис пытается помочь нам, но его хватает "Алиса"

На Этаже мы можем заметить коридор ведущий неизвестно куда, знак "Level S", и помещение с верха которого льются чернила, в правой части, в нижней части экрана, можно увидеть ящики.

Также известно три локации в этаже S:

  1. Помещение с лифтом (концовка Главы 3).
  2. Помещение со статуей Бенди и с плакатом с надписью: "HE WILL SET US FREE" (тизер Главы 4).
  3. Гигантский чернильный бассейн с клетками (трейлер Главы 4).

Геймплей

В конце 3 главы, "Алиса" поднимает лифт вверх, как бы давая нам уйти, но быстро опускает его на Последний этаж. После того, как лифт упал, Борис пытается пробудить Генри, пока "Алиса" идет к нему. Экран темнеет, и мы можем видеть как Борис улетает в Темноту.

В Главе 4, мы будем ходить по этажу S, чтобы спасти Бориса, и найти выход из студии.

Интересные факты

  • Можно предположить, что это самый низкий этаж, который может достигнуть лифт. Не смотря на то, что кнопки этого этажа нет, мы упали на этот этаж очень быстро из-за "Алисы".
  • В трейлере к Главе 4, можно найти некую чернильную тюрьму с подвесными клетками. Вероятно эта локация относится к этажу S, и этот этаж был предназначен для проведения пыток.
  • Скорее всего, в Главе 4, мы будем передвигаться по коляске, видение которого мы видели в Главе 1, ведь если упасть с такой высоты, можно себе и ноги поломать.

Изображения