ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Фишер (от англ. Fisher - Рыбак) — враг, появляющийся в третьей главе и четвёртой главе.

Описание

Основываясь на его оригинальной версии, он — персонаж, напоминающий моряка или пирата.

Его шея заменена удочкой, которая позволяет его голове болтаться. Он носит знак в виде пряжки, на котором написано «лжец». После его смерти появляются дополнительные чернила.

Внешность

Его голова полностью отличается от первоначальной версии из-за недостатка бороды и матросской шляпы. Его правый глаз маленький и круглый, с крестообразной формой зрачка (значит умер). Его левый глаз полностью отсутствует, вместо него пустая глазница.

Поведение

Рыбак имеет грубый, пиратский голос. Не часто говорит, в его лексиконе пара слов. В отличии Пайпера и Страйкера очень медленный, но более живучий. Умирает только с шести ударов трубой, в то время как остальные Мясники - с четырёх.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

Рыбак может появляться в разных местах, и после того, как его убивают, другой враг Банды Мясников появляется через несколько минут, в то время как Генри идёт далеко вперёд и возвращается обратно.

После одного из обновлений Главы 3, появляется только на этаже 11.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе Фишер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у костра.

Факты

  • Рыбак, остальные мясники и искатель видны на изображении во время окончания «Пути Демона».
  • Иногда, простаивая, Рыбак говорит «лжец», основываясь на знаке, который он носит.
  • Иногда он может сказать фразу "Yar har it's cold".
  • Фишер — самый сильный противник из "Банды Мясников", так как он имеет дальний радиус атаки, а также мощный удар.
  • Иногда говорит: Hit me! Hit me! (рус. Бей меня! Бей меня!). Относится также к другим членами банды мясника.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Поврежденное трио
"Бенди""Алиса""Борис"
Одержимость
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен