ФЭНДОМ

Chapter-2-legendicon

Фоновые персонажи (англ. Background Characters) — мультипликационные персонажи из главы 2 игры Bendy and the Ink Machine, состоящие только из «говорящих стульев» и «танцующих цыплят» до сих пор.

Персонажи появляются в некоторых из мультфильмов Бенди из студии Джоуи Дрю за тридцать лет до событий в игре. Оба были озвучены их голосовой актрисой Сьюзи Кэмпбелл.

Описание

Технически неизвестно, как описываются все персонажи, но, как утверждают их собственные имена, «говорящие стулья» на самом деле говорят антропоморфные стулья, а «танцующие цыплята» - это просто антропоморфные персонажи, которые танцуют.

Личность

Ничего особенного нельзя сказать о каждой личности персонажей из-за полного отсутствия физической внешности или даже в плакатах.

Появления

Глава 2: Старая песня

По словам Сьюзи Кэмпбелл из своего первого звукового журнала рядом с записью будке из звукозаписи, она упоминает, что она озвучивает много фоновых персонажей для Бенди мультфильмов в том числе от «говорящих стульев» на «танцующие цыплята» несколько недель назад, прежде чем озвучивать Ангела Алису.[1]

Примечания

  1. "Последние несколько недель, я озвучила всё, от говорящих стульев до танцующих цыплят, но это первый персонаж, с которым я действительно почувствовала связь. Как будто бы она - часть меня." - Сьюзи Кэмпбелл, глава 2.
Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run