ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Disambig-icon Эта статья про Чернильную машину. Посмотрите Чернила (значения) Disambig-icon

Disambig-icon Эта статья о предмете. Может быть, вы искали Комнату Чернильной машины View-icon Disambig-icon

«Посмотрим, что ты спрятал здесь, внизу, старый друг. »
Генри, при подъёме Чернильной машины из глубин студии.

Чернильная машина (англ. Ink Machine) — главный предмет игры «Bendy and the Ink Machine», который появляется в первой, второй, третьей и четвёртой главе.

Эта машина была создана компанией "Abelbuild"[1], и позже установлена[2] в мультипликационной студии, владельцем которой является Джоуи Дрю.

Описание

Представляет из себя механический аппарат, с трубами и шестернями. Огромная бочка с чернилами находится с задней стороны машины. Также, под машиной находятся небольшое количество больших труб.

Предполагается, что машина способна создавать героев мультфильмов и оживлять их. После появления Главы 4 машина потерпела изменения.

Геймплей

Машина находится в комнате чернильной машины. Чтобы увидеть саму машину, надо взять батареи для подъёмника, находящиеся слева. Для активации машины, игроку необходимо собрать шесть предметов (1,2,3,4,5,6), разбросанных по всей студии, восстановить давление чернил в театре, а потом включить его с помощью переключателя в комнате подачи энергии.

Активация чернильной машины оказывается успешной, судя по огромному количеству текущих чернил, перед появлением "Бенди" за заблокированным проходом в комнату машины. После появления "Бенди" начнётся затопление и разрушение первого этажа студии, а чернильная машина начнёт опускаться на цепях на более низкие уровни студии.

Глава 2: Старая песня

В своей записи Сэмми Лоуренс упомянул, что после того, как чернильная машина была установлена Джоуи Дрю в студии, она за месяц несколько раз протекала, затопив лестничную клетку, не позволяя Сэмми и другим работникам уйти.

Чертёж чернильной машины можно найти на рабочем столе в офисе Сэмми.

После побега из ритуальной комнаты, с правой стороны коридора, ведущему к чернильному бассейну, можно заметить чернильную машину, которая опускается вниз с помощью мешков с песком.

Чуть позже, если пройти задом наперёд к двери в чернильной бассейне и дёрнуть несколько раз за ручку, можно будет услышать звуки работающей Чернильной машины и чей-то свист.

Глава 3: Взлёт и падение

Чернильную машину можно увидеть спускающейся в одной из комнат локации из трейлера, во время задания одновременного опускания рычагов с Борисом.

Другая чернильная машина расположена под одной из многих комнат во втором наборе лестниц, прямо над затопленной комнатой.

Другой чертёж чернильной машины можно найти в маленькой мастерской, на Уровне Р.

Слабо слышимые звуки работы чернильной машины присутствуют на записи Уолли Фрэнкса, которая находится на одной из бочек, рядом с залом ожидания, на Уровне 11.

Глава 4: Большие чудеса

Чернильную машину можно увидеть спускающейся в спиральной лестнице после того, как Генри перестанут посещать видения.

Факты

  • В обновлении с четвёртой главой, модель чернильной машины изменили.
    • Старую чернильную машину можно найти в Главе 3, над одной из лестниц, в закрытом досками маленьком помещении.
  • Большинство работников не очень любили машину. Как говорит в записи в Главе 1 Уолли Фрэнкс, машина часто протекала и затопляла часть студии.
  • В Главах 2 и 3 игры присутствует чертёж от Чернильной машины.
    • На нём написано Ink Machine 2, что нацеливает на Чернильную машину из Главы 3.
    • Также написано на нём имя и фамилия Уолли Фрэнкса, что нацеливает на то, что другую Чернильную Машину собрал именно Уолли.
  • Когда мы включаем машину, то рядом с проходом в комнату с машиной есть следы (человеческие), которые ведут в закрытую дверь столовой.
  • Чернильная машина опускается вниз во всех главах, в том числе и в четвёртой. (После обновления).
  • Чернильная машина есть в воспоминаниях Генри.

Аудио

Описание Аудио
Атмосфера работы чернильной машины в прототипе.
Ambience Machine
Атмосфера работы чернильной машины после появления "Бенди" в прототипе.
Ambience Laser
Текущий звук работы чернильной машины.
SFX Ink Machine Run Loop 01
Звуки искр, исходящие от чернильной машины.
SFX Sparks Ink Machine 01
Звуки работы чернильной машины и свист за дверью во второй главе.
SFX InkMachineMotorAndWhistle

Примечания

  1. Чертёж Чернильной Машины.png
  2. "Итак, во-первых, Джоуи устанавливает эту чернильную машину прямо над нашими головами. Затем она начинает течь. Три раза за последний месяц мы даже не могли выбраться из нашего отдела, потому что чернила затопили лестничную клетку." - запись Сэмми Лоуренса, глава 2.

Навигация

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Механика
Объекты
ВыключателиГраммофонЛифтПреобразователь чернилПроигрывательРычагСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиСтойка для перфокартыЧернильная машинаЯщики
Разное
Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияЗдоровьеКошмарные виденияПасхальные яйцаУправление
Bendy in Nightmare Run
ЗдоровьеКостюмыМагазин In-App