ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконка Глава 3-иконка

Чернильная Машина — Предмет игры «Bendy and the Ink Machine», которую впервые можно увидеть в первой главе. По предположениям, Чернильная Машина даёт жизнь мультипликационным персонажам, а также пораждает искателей.

Описание

Предполагается, что машина способна создавать героев мультфильмов и оживлять их.

Существует Чернильная машина, которую можно найти на чертеже в Главе 2 и 3. В Главе 3, над одной из лестниц, в закрытом досками маленьком помещении.

Геймплей

Для того, чтобы активировать машину, игроку необходимо собрать шесть предметов(1,2,3,4,5,6), разбросанных случайным образом по всей студии, восстановить давление чернил, а потом включить его с помощью переключателя.

Интересные факты

  • В Главе 2 за дверью за чернильным бассейном, можно услышать звуки работающей Чернильной машины и чей-то свист.
  • Большинство работников не очень любили машину. Как говорит в записи в Главе 1 Уолли Фрэнкс, машина часто протекала и затопляла часть студии.
  • В Главах 2 и 3 игры присутствует чертёж от Чернильной Машины.
    • На нём написано ink machine 2, что нацеливает на Чернильную Машину из Главы 3.
    • Также написано на нём имя и фамилия Уолли Фрэнкса, что нацеливает на то, что другую Чернильную Машину заказал именно Уолли.

Галерея