ФЭНДОМ

Chapter-3-legendicon

«Ну и что с того, что я пошел и раскрасил пару кукол Бенди с кривой улыбкой? »
Шон, в Третьей главе.

Шон Флинн (англ. Shawn Flynn) — персонаж, появившийся в 3 главе игры Bendy and the Ink Machine.

Описание

О Шоне Флинне, пожалуй, известно только то, что он раскрашивал игрушки. Шон достаточно раздражителен и не любит, когда его обвиняют за ошибки в создании игрушек.

Интересные факты

  • Его озвучивал знаменитый англоязычный летсплейщик Jacksepticeye. Сам theMeatly подтвердил этот факт в одном из своих видео.
  • Он является четвёртым персонажем, который говорит иностранным акцентом. Другими являются Уолли Фрэнкс, Норман Полк и Сьюзи Кэмпбелл.
  • Когда Джоуи Дрю попросил каждого работника студии принести по предмету, чтобы «помиловать Богов», скорее всего Шон Флинн и принёс игрушку в виде Бенди.
  • Твит на официальном Твиттере Бенди подразумевает, что Шон, возможно, пропал без вести после вспышки ярости Джоуи Дрю над кривыми улыбками Игрушек Бенди.

Запись

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«Я не понимаю, в чем дело. Ну и что с того, что я пошел и раскрасил пару кукол Бенди с кривой улыбкой? Конечно, нет никаких причин для того, чтобы мистер Дрю срывался на меня. И если он действительно хочет быть полезным, то может сказать мне, что я могу сделать с этим складом, где полно кукол ангелов. Они продаваться не будут. Скорее всего, придется их расплавить, чтобы избавиться от этого беспорядка.»
Запись Шона Флинна.

CH3 AudioLog shawn crookedsmiles
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run