ФЭНДОМ

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Страйкер (англ. Striker) — это враг и член «Банды Мясников», который появляется в третьей главе.

Описание Править

Страйкер выглядит довольно жутко и очень отличается от собственной версии из мультфильма.

Его голова очень изуродована: большие губы сшиты вместе несколькими стежками, лишний рот на макушке с маниакальными зубами. Ему не хватает его острых зубов. У него мультяшный левый глаз, а правый - выпучен и напоминает глаз Грюма.

У него длинное туловище, короткие ноги с обувью, перчатки как у Бенди (только без точек), и две пары длинных тонких рук в белых перчатках, причём одна из пар рук соединена в одну механическую боевую руку. Живот перевязан, судя по всему, верёвкой или даже трубой. После смерти оставляет батарею.

Появление Править

«Глава 3: Взлёт и падение» Править

В начале главы Генри видит несколько клонов Эдгара, лежащих мертвыми в гигантском бассейне чернил, где найдены клоны привязанных мертвых клонов Бориса, Пайперов и несколько висящих клонов Барли. Страйкер может быть найден в нескольких местах мастерской, пытаясь убить Генри, если сможет заметить его.

«Глава 4: Большие чудеса» Править

В данной главе один из Страйкеров лежит в комнате с Бертрумом. Так же, появляется живым и мешает пройти Генри к рычагу вместе с другими членами банды Мясников.

Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговик
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБертрум ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Другие
TheMeatlyБорис клон"Блуждающий" БендиСоседПерсонажи Парка Развлечений
Монстры
"Бенди""Борис""Ангел Алиса"ТомЭллисонИскателиМассивный ДжекСэммиПайперПрожектористФишерСтрайкерМассивные ИскателиОгромный искательБанда МясниковПотерянные"Бертрум"Искатель - шахтёр