ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о работнице. Может быть, вы искали Добрую Алису View-icon Disambig-icon

Chapter-3-legendiconChapter-5-legendicon

«Когда я зашла сегодня в звукозаписывающую комнату, Сэмми был там с этой... Эллисон.»
Первая запись Сьюзи в третьей главе.

Эллисон Коннор (ранее Пендл) (англ. Allison Connor née Pendle) — второстепенный персонаж из третьей главы. Она подарила новый голос Алисе Ангелу, заменив Сьюзи Кэмпбелл.

Личность

Фактов касательно её личности практически нет, поскольку она лишь упоминается в дневнике Сьюзи Кэмпбелл.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Эллисон упоминается только в дневнике Сьюзи, который можно найти следуя "Пути Ангела". Сьюзи сказала в записи что ей не сообщили, что она больше не будет говорить за Алису. Она узнаёт это, приехав на стенд для записи, где увидела, что Сэмми Лоуренс разговаривает с её заменой. Это сильно подействовало на бедняжку Сьюзи.

"Алиса" также ссылается на это событие, разговаривая при этом несколькими голосами, которые отражают, что Алиса как персонаж была озвучена более, чем одним человеком.

В квартире Джоуи находится письмо от Эллисон. В нём выясняется, что Эллисон вышла замуж за Томаса Коннера и стала сниматься в кино.

Факты

  • Эллисон, так же, как и Линда, единственные персонажи, у которых нет ни одной собственной аудиозаписи.

Цитата

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[Показать]»

«Джоуи.
Извини, прошло много времени с моего последнего письма. Я была занята работой в Archgate films. Студия заказала еще одно продолжение! Так что я снова провела много часов в кабинете звукозаписи. Однако это весело. У Тома все хорошо, спасибо, что спросили. Он всегда что-то мастерит. В основном он все еще расстроен из-за того, что кто-то украл одно из его старых изобретений из вашей старой студии. Он с этим справится. Хорошего Нового года, Джоуи. Я скоро пришлю тебе рецепт другого блюда.
С тёплыми пожеланиями,
Эллисон Коннор.
»
Письмо в квартире Джоуи.

Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run