ФЭНДОМ

Bendy and the Ink Machine или BATIM — эпизодическая хоррор игра, разработанная TheMeatly и Майк Мудом. Игра была официально выпущена в Steam 27 апреля 2017 года.

Первая глава была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io и Indie DB. Глава 2 вместе с обновлением первой главы была выпущена 18 апреля 2017 года. Глава 3 была выпущена в Steam 28 сентября 2017 года, вместе с крупным обновлением двух предыдущих глав. 4 глава была выпущена 30 апреля 2018 года вместе с глобальным обновлением трёх предыдущих глав. Дата выхода 5 главы на данный момент неизвестна.

12 сентября, игра была удалена из Game Jolt, Itch.io и Indie DB, оставив игру доступной только в Steam.

Выход BATIM на приставки (PlayStation 4, Xbox One, и Nintendo Switch) планируется на октябрь 2018 года.

Описание

«Bendy and the Ink Machine» - это игра-головоломка от первого лица, которая начинается в далекие дни анимации и заканчивается в очень темном будущем.
Возьмите на себя роль Генри, аниматора из давних времен. Возвращайтесь в забытое место, которое он думал, что никогда больше не увидит...
То что произойдёт дальше... тайна..

Главы

InkLogo
Глава Картинка Дата выхода
Moving Pictures
Банер первой главы
10 февраля 2017 года
The Old Song
CH2-Boxart
18 апреля 2017 года
Rise and Fall
CH3-Boxart
28 сентября 2017 года
Colossal Wonders
CH4-Boxart
30 апреля 2018 года
The Last Reel Неизвестно Неизвестно

Аудио

Описание Аудио
Музыкальная тема меню.
Music sketches
Звук, воспроизводящейся при запуске игры.
Whoosh

Факты

  • Перед выпуском каждой главы, Митли устраивает конкурс, позволяющий любителям размещать свои фан-арты для конкурса. Победившие фан-арты появляются в игре, а сами победители получают бесплатную копию главы, после её релиза.
    • Первый конкурс был объявлен 16 февраля 2017 года, и продолжался до 2 марта 2017.
    • Второй конкурс был объявлен 22 апреля 2017 года, и продолжался до 15 марта 2017.
    • Третий конкурс был объявлен 14 октября 2017 года, и продолжался до 20 декабря 2017.
      • Были объявлены три победителя: ATAT, MissPeya, Merkurfisch, Cary, и Weretoons.
  • Митли написал в Твиттере, что подумывает над ответвлением серии игры в будущем.[1]
  • В течении короткого промежутка времени, на странице удалённой игры в Game Jolt, были доступны для загрузки прототипные саундтреки.
  • Майка Муда спросили, собираются ли выпустить мобильный порт игры после выхода всех глав, он ответил, что он и другие попытаются сделать это, если только всё будет работать правильно.[2]
  • Для логотипа игры используется шрифт DK Black Bamboo. Однако, буква "В" стилизована под рожки Бенди.

Официальные источники

Примечания

  1. Сегодня, я думал об ответвлении истории Бенди.. может быть, в будущем. ;)" - theMeatly. 29 декабря, 2017. Твиттер.
  2. Когда вся игра будет завершена, мы вернёмся к этому, мы просто не хотим выпускать игру на мобильные устройства, если она будет работать не правильно, но мы будем стараться. :D" - Майк Муд. 9 мая, 2017. Твиттер.

Навигация

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игра
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление))
Глава 2: Старая песня
Глава 3: Взлёт и падение
Глава 4: Большие чудеса
Глава 5
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare RunHello Bendy