ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Игру. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Bendy and the Ink Machine или BATIM — эпизодическая хоррор игра, разработанная TheMeatly и Майк Мудом. Игра была официально выпущена в Steam 27 апреля 2017 года.

Первая глава была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io и Indie DB. вторая глава вместе с обновлением первой главы была выпущена 18 апреля 2017 года. третья глава была выпущена в Steam 28 сентября 2017 года, вместе с крупным обновлением двух предыдущих глав. четвёртая глава была выпущена 30 апреля 2018 года вместе с глобальным обновлением трёх предыдущих глав. Дата выхода пятой главы планируется на 26 октября 2018 года. Также, выход BATIM на приставки (PlayStation 4, Xbox One) состоится с выпуском пятой главы. Выпуск же на Nintendo Switch состоится 20 ноября, 2018 года.

12 сентября, игра была удалена из Game Jolt, Itch.io и Indie DB, оставив игру доступной только в Steam.

Описание

««Bendy and the Ink Machine» - это игра-головоломка от первого лица, которая начинается в далекие дни анимации и заканчивается в очень темном будущем.
Возьмите на себя роль Генри, аниматора из давних времен. Возвращайтесь в забытое место, которое он думал, что никогда больше не увидит...
То что произойдёт дальше... тайна..
»
Описание игры

Главы

InkLogo
Название Изображение Дата выхода
Движущиеся картинки
(англ. Moving Pictures)
Банер первой главы
10 февраля 2017 года
Старая песня
(англ. The Old Song)
CH2-Boxart
18 апреля 2017 года
Взлет и падение
(англ. Rise and Fall)
CH3-Boxart
28 сентября 2017 года
Большие чудеса
(англ. Colossal Wonders)
CH4-Boxart
30 апреля 2018 года
Последняя бобина
(англ. The Last Reel)
Bandicam 2018-08-31 20-21-44-271
26 октября 2018 года

Обзоры

Несмотря на хорошо принятые игры, обзор пользователей с Metacritic в настоящее время насчитывает 6,7 смешанных или средних обзоров; 5 положительных отзывов, 1 смешанный обзор и 3 негативных отзыва. Обзор от GameRankings еще не был записан. Игра получила награду «Лучшая Хоррор-игра» от IGN и находиться на первом месте в «18 лучших Хоррор-игр в 2017» .

«Универсальная Хоррор-игра от первого лица»
PC Gamer[1]

«Волнующий и страшный для каждого игрока»
ScreenCritics[2]

«Стилистика в игре просто превосходна!»
Game Respawn[3]

«Игра показывает интригующий мир, эстетику и историю, которые мы не можем дождаться, чтобы увидеть все это в будущих главах.»
Rely on Horror[4]

Аудио

Описание Аудио
Музыкальная тема меню.
Music sketches
Звук, воспроизводящейся при запуске игры.
Whoosh

Факты

  • Перед выпуском каждой главы, Митли устраивает конкурс, позволяющий любителям размещать свои фан-арты для конкурса. Победившие фан-арты появляются в игре, а сами победители получают бесплатную копию главы, после её релиза.
    • Первый конкурс был объявлен 16 февраля 2017 года, и продолжался до 2 марта 2017.
    • Второй конкурс был объявлен 22 апреля 2017 года, и продолжался до 15 июня 2017.
    • Третий конкурс был объявлен 14 октября 2017 года, и продолжался до 20 декабря 2017.
      • Были объявлены три победителя: ATAT, MissPeya, Merkurfisch, Cary, и Weretoons.
    • Четвёртый конкурс был объявлен 6 сентября 2018 года, и должен продолжиться до 15 октября 2018.[5] Победители получат эксклюзивные мистические коробки с мерчендайзом по Bendy and the Ink Machine, но их фан-арты не появятся в пятой главе из-за блокировки контента, но планируется добавить их в игру с будущими обновлениями.[6]
  • Митли написал в Твиттере, что подумывает над ответвлением серии игры в будущем.[7]
  • В течении короткого промежутка времени, на странице удалённой игры в Game Jolt, были доступны для загрузки прототипные саундтреки.
  • Майка Муда спросили, собираются ли выпустить мобильный порт игры после выхода всех глав, он ответил, что он и другие попытаются сделать это, если только всё будет работать правильно.[8]
  • Для логотипа игры используется шрифт DK Black Bamboo. Однако, буква "В" стилизована под рожки Бенди.
  • Во время видео-анонса[9] о переименовании theMeatly Games в Kindly Beast, TheMeatly сообщил, что после выпуска пятой главы в будущем планируется другая игра, связанная с Bendy and the Ink Machine.

Официальные источники

Примечания

  1. PC Gamer- Free games of the week
  2. ScreenCritics- Bendy and the Ink Machine Chapter 2 review
  3. Game Respawn - Bendy and the Ink Machine Chapter One out now
  4. Rely on Horror - Review: Bendy and the Ink Machine Chapters 1-3
  5. ДА!! Конкурс фан-артов открыт!!! :D - аккаунт Бенди. 6 сентября, 2018 год. Twitter.
  6. К сожалению, на данный момент нет. :( С нашим супер сумасшедшим графиком, мы просто не можем добавить победителей в эту версию игры из-за блокировки контента. Но я посмотрю, что я могу сделать с будущими обновлениями. :)" - theMeatly. 6 сентября, 2018 год. Twitter
  7. Сегодня, я думал об ответвлении истории Бенди.. может быть, в будущем. ;)" - theMeatly. 29 декабря, 2017. Твиттер.
  8. Когда вся игра будет завершена, мы вернёмся к этому, мы просто не хотим выпускать игру на мобильные устройства, если она будет работать не правильно, но мы будем стараться. :D" - Майк Муд. 9 мая, 2017. Твиттер.
  9. What's happening to TheMeatly Games?! BIG NEWS... AGAIN! :D

Навигация

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление)Глава 1 (Обновление-1))
Глава 2: Старая песня (Глава 2 (пре-обновление))
Глава 3: Взлёт и падение
Глава 4: Большие чудеса
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy