ФЭНДОМ

BendyinNightmarRun-legendicon

Disambig-icon Эта статья про Игру. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Bendy In Nightmare Run или BINR — мобильная игра по мотивам Bendy and the Ink Machine от TheMeatly. Игра официально вышла 15 августа.

Описание

Bendy in Nightmare Run представляет из себя первую мобильную игру по мотивам Bendy and the Ink Machine в жанре runner. Она бесплатно доступна на Android и iOS. Игра разделена на четыре эпизода: "Bendy Walks the plank", "Death and taxi", "Soup gone bad" и "Dewey Decimated". В каждом из них нам предстоит сражаться с боссами: огромный сундук с осьминожьими щупальцами Честер, зубастое такси с глазами-фарами Гаскетте, антропоморфная банка с беконовым супом Кэнудл и такая же антропоморфная чернильница Дьюи. В качестве валюты используются беконовые супы, которые можно собирать на уровнях и тратить на прокачку персонажа, покупку костюмов и других героев Шоу Бенди.

Сюжет

Сюжет происходит в одном из мультфильмов Joey Drew Studios, где Бенди случайно натыкается на монстров, и ему приходится убегать от них.

Факты

  • Музыка в четвертом уровне является ускоренным отрывком из песни ютубера Stupendium-а "Find the keys".
  • У разных персонажей будут различные способности (так, при игре за Бориса оружие появляется чаще, но урон по персонажу удвоен).
  • Если пройти все пять актов в эпизоде, откроется режим Nightmare. Если убить босса в этом режиме, то босс возродится.
  • 20 августа установили, что Bendy and Nightmare Run скачало более одного миллиона человек.

Звуки

Описание Аудио
Музыка в главном меню.
MusicMainMenu
Звук, воспроизводимый при выборе эпизода.
EpisodeCardTransition
Звук нажатия на кнопку.
UIButtonClick
Звук, воспроизводимый при прокрутке.
UIScroll
Звук "обновления".
Upgrade

Ссылки

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление)Глава 1 (Обновление-1))
Глава 2: Старая песня (Глава 2 (пре-обновление)Глава 2 (Обновление-1))
Глава 3: Взлёт и падение (Глава 3 (Обновление-1))
Глава 4: Большие чудеса
Глава ?: Архивы
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy