ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

Little Devil Darling (рус. Маленький дорогуша дьявол) — 6-ой саундтрек к первой, второй и третьей главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание Править

Музыка интенсивна, с инструментами, включая барабаны, тромбон и скрипку. Начало музыки также намеревается запугать и / или напугать игрока.

Использование Править

Глава 1: Движущиеся картинки Править

Он играет тогда, когда в студии Джоуи Дрю происходит чернильное наводнение, из-за которого появляется "Бенди".

Глава 2: Старая песня Править

Этот саундтрек играет, когда Генри сбегает во время убийства Сэмми. Также, эта музыка играет, когда в конце главы появляется "Бенди", чтобы погнаться за Генри.

Глава 3: Взлет и падение Править

Этот трек служит темой погони, когда "Бенди" замечает Генри.

Интересные факты Править

  • Его именем назван один из эпизодов Шоу Бенди.
    • До выпуска 4 главы, ранняя версия этого трека звучала немного по другому, и длилась всего 36 секунд.
Бенди
  • В моде кроссовере "Hello Bendy" для игры Bendy and the Ink Machine, этот саундтрек проигрывается только в ритуальной комнате, когда Сэмми вызывает "Бенди". Это вызвано тем, что "Бенди" был заменён Соседом, у которого есть своя тема погони.
    • В моде для "Hello Neighbor", этот саундтрек служит темой погони для Соседа, когда он замечает игрока.
  • Эту мелодию можно услышать в видео от TheMeatly "7 BEHIND THE SCENES FACTS about "Bendy: Chapter Three"!".