ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконкаГлава 5-иконка

TheMeatly — главный разработчик игры "Bendy and the Ink Machine", в самой игре является пасхальным яйцом.

Описание

Основанный на персонаже и логотипе разработчика игры, он - высокий "кукольный" персонаж с длинными, тощими черными конечностями, прямоугольным телом, имеет круглую голову с черными глазами и растянутым ртом. Он сделан из картона, подобного Бенди.

Появления

Глава 1: Двигающиеся Картинки

Находится в небольшой комнате, где находится труп Бориса, за плакатом с правой стороны комнаты. За это игрок получит достижение "Создатель".

Чтобы найти пасхальное яйцо, заполните головоломку, собирая все шесть предметов, и активируйте чернильную машину.

Глава 2: Старая Песня

Можно найти в музыкальной комнате, за стеной с плакатом «Sheep Song». За это игрок получит достижение "Человек за занавесом".

Чтобы его найти, нужно активировать насос в комнате Сэмми.

Глава 3: Взлёт и падение

Встречается на уровне P за стеной с тем же плакатом, что и в остальных главах, но в третьей главе он встречается с картонным столом, на котором есть чайник, тарелки с бургерами. За это игрок получит достижение "Время чая".

Появляется только после выполнения всех заданий "Алисы".

Глава 4: Большие чудеса

Как только Генри откроет дверь в библиотеку, вернитесь назад в офис управления и зайдите в левую дверь. Потом, "войдите" в стену с плакатом и вы увидите там TheMeatly. За это игрок получит достижение "Барбекю".

Интересные факты

  • За него зайти нельзя, так как он стоит за невидимой стеной.
  • В обновлённой первой главе, с theMeatly можно постоять, даже во время затопления студии.
    • Но после появления Главы 4, разработчики убрали данную возможность.

Изображения